Техническая поддержка Simpl — это расширенное сопровождение проектов. Мы не только сохраняем работоспособность системы и учим пользователей с ней работать, но и развиваем систему, дополняя её новым функционалом.
После внедрения программных продуктов мы всегда готовы подключиться к готовому решению для обеспечения эксплуатационной поддержки реализованного решения, обеспечивая работоспособность продукта и его развитие.
Наши специалисты регистрируют, обрабатывают, разрешают вопросы пользователей и обладают высоким уровнем компетенций в области IT-технологий, такой подход позволяет обеспечить высокий уровень поддержки и скорость решения задач, возникающих у Заказчика при работе с ПО.
В портфеле Simpl есть успешно реализованные проекты, в том числе по технической поддержки ПО и ИТ-систем, которые были разработаны сторонними подрядчиками. Наша цель — обеспечить стабильную работу систем заказчика и помочь в достижении бизнес-целей без затруднений со стороны ИТ-решений.
В сферу ответственности наших экспертов входят:
Мы готовы ответить на все ваши вопросы.