/

Техническая поддержка

Расширенное сопровождение проектов.

Об услуге

Техническая поддержка Simpl — это расширенное сопровождение проектов. Мы не только сохраняем работоспособность системы и учим пользователей с ней работать, но и развиваем систему, дополняя её новым функционалом.

После внедрения программных продуктов мы всегда готовы подключиться к готовому решению для обеспечения эксплуатационной поддержки реализованного решения, обеспечивая работоспособность продукта и его развитие.

Наши специалисты регистрируют, обрабатывают, разрешают вопросы пользователей и обладают высоким уровнем компетенций в области IT-технологий, такой подход позволяет обеспечить высокий уровень поддержки и скорость решения задач, возникающих у Заказчика при работе с ПО.  

В портфеле Simpl есть успешно реализованные проекты, в том числе по технической поддержки ПО и ИТ-систем, которые были разработаны сторонними подрядчиками. Наша цель — обеспечить стабильную работу систем заказчика и помочь в достижении бизнес-целей без затруднений со стороны ИТ-решений.

Наши эксперты

В сферу ответственности наших экспертов входят:

01

Техническая поддержка
ПО Simpl

02

Техническая поддержка программных продуктов сторонней разработки

03

Методологическая поддержка организации и развития служб сопровождения

Преимущества

Преимущества технической поддержки Simpl

Оставить заявку

Мы готовы ответить на все ваши вопросы.

    Заказать демопоказ проекта

    Наши решения делают бизнес наглядным, управляемым и прогнозируемым

    Обеспечим полноту и качество данных для принятия управленческих решений.

    В нашей команде высококлассные эксперты в предметных областях

    Примеры реализованных проектов

    Заказать демопоказ






      Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

      Откликнуться на вакансию