Экономист / Санкт-Петербург
SIMPL - IT компания, разработчик решений в области информационно-аналитических систем. Основная деятельность SIMPL связана с проектированием и внедрением информационных аналитических систем, сбором и управлением данными, созданием цифровых двойников, управлением инвестиционной деятельностью, и разработкой комплексных ИТ- решений бизнеса и государственных учреждений. На сегодняшний день в портфеле компании более 30 масштабных, воплощенных в жизнь IT решений.
Наша цель- обеспечить максимальную эффективность IT решений бизнес-заказчиков.
Клиентами компании являются крупнейшие транснациональные корпорации, флагманы рынка нефтегазовой промышленности, энергетики, химической промышленности, финансов, здравоохранения.
Зона ответственности:
-
Контроль исполнения бюджета.
-
Формирование графика платежей.
-
Формирование сводного бюджета Общества. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов продаж и и увеличения прибыли.
-
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
-
Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, выявление резервов, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности ПО, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию ПО, устранению потерь и непроизводительных расходов.
-
Определение экономической эффективности организации труда и производства, осуществление расчетов по внедрению новой техники и технологии.
-
Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.
-
Оформление материалов для заключения договоров, контроль сроков выполнения договорных обязательств.
-
Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.
-
Выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
-
Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, контролирует соблюдение финансовых лимитов.
-
Подготовка управленческой отчетности в установленные сроки.
-
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
-
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Высшее экономическое образование. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание законодательства в по планированию, учету и анализу деятельности предприятия.
- Знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности компании. Опыт организации оперативного и статистического учета.
Гарантируем вам:
- Официальное трудоустройство, конечно же полностью официальная заработная плата и социальный пакет.
- Гибкий график работы (в том числе удаленно).
- Высокую эргономичность рабочего пространства - комната отдыха с видом на закаты, кофе-машина, кухня со всем необходимым, богатая инфраструктура бизнес-центра, прекрасный парк на "тихом компросе" в Перми (в Санкт-Петербурге офис с видом на реку).
- Изучение английского языка.
- Занятия йогой.
- Насыщенная, активная и полная открытий корпоративная жизнь.