• Vkontakte
+7 (342) 256-31-52
info@prg-it.ru
Perm city
Morion Digital
highway Kosmonavtov 111 к. 43


+7 (812) 679-01-56
info@prg-it.ru

Simpl Saint Petersburg


+7 (812) 679-01-56
info@prg-it.ru
Fontanka riv. emb, 59

SIMPL Business Planning Calculation Module Implemented at Gazprom Neft and Subsidiaries

A production performance business planning system by SIMPL has been implemented at Gazprom Neft group of companies. The customer needed tools for well-injection planning, calculation of dissolved gas and cap gas production, well-by-well production and base-well injection planning, as well as a field simulation model to record well performance for natural gas production calculations.

The new information system is a process digital twin for all planning timescales as well as performance monitoring. It will enable the prompt information exchange for forecasting between Gazprom units and its subsidiaries.

According to Oleg Zotkin, Chief Specialist of the Integrated Development Design Department of Scientific Engineering Unit (Gazprom Neft Science and Technology Centre), this will increase the final value of investment decisions and reduce labour costs by solving tasks such as creating a single information space for all services involved in the planning process (seamless integration with other IT products) and implementing optimisation algorithms that define a set of globally optimal scenarios with account for cross-functional objectives and constraints.

 

News and events

See all
See all

• Вконтакте
+7 (342) 256-31-52
info@simpl.group
Технопарк Morion Digital
шоссе Космонавтов 111 д, подъезд 3


+7 (812) 679-01-56
info@prg-it.ru

Simpl в Санкт-Петербурге


+7 (812) 679-01-56
info@simpl.group
ул. Набережная реки Фонтанки, 59

Расчетный модуль бизнес-планирования SIMPL внедрен в «Газпром-Нефть» и ДО

Система бизнес-планирования производственных показателей от компании SIMPL внедрена в группу компаний Газпром-Нефть. Заказчику требовались инструменты планирования закачки скважин, расчета добычи попутного растворенного газа и газа газовых шапок, поскважинного планирования добычи и закачки базовых скважин, а также математическая модель месторождения, позволяющая регистрировать показатели работы скважин для расчета добычи природного газа.

Новая информационная система - это цифровой двойник процесса для любых сроков планирования, а также мониторинга показателей. Она позволит обеспечить оперативный обмен информацией для прогнозов между подразделениями Газпрома и его дочерними обществами.

По словам главного специалиста управления комплексного проектирования разработки блока научного инжиниринга «Газпромнефть НТЦ» Олега Зоткина,  это позволит повысить итоговую ценность принимаемых инвестиционных решений и кратно снизить трудозатраты за счет решения таких задач, как формирование единого информационного пространства для всех служб, участвующих в процессе планирования (бесшовная интеграция с другими ИТ продуктами), внедрения оптимизационных алгоритмов, определяющих набор глобально оптимальных сценариев с учетом кросс-функциональных целей и ограничений.
 

Новости и события

Смотреть все
Смотреть все